«Ростелеком» закрывает все свои филиалы по всей стране и переводит клиентский сервис на дистанционный формат.
Компания связи «Ростелеком» решила полностью закрыть свои розничные салоны и прекратить деятельность дочерней компании, управлявшей ими с 2004 года. Теперь все услуги будут предоставляться в онлайн-формате. Почти 2200 сотрудников дочерней компании будут либо переведены на другие должности внутри компании, либо уволены. Несмотря на то, что другие операторы также сокращают свои розничные сети, они не проявляют такой радикальности в подходе.
Из-за чего закрылись офисы Ростелекома?
Оператор связи «Ростелеком» объявил о закрытии всех своих розничных салонов по всей стране и переводе всех услуг на дистанционное обслуживание. Это означает, что компания будет фокусироваться на обслуживании клиентов через цифровые каналы взаимодействия, включая как действующих, так и потенциальных клиентов.
Представители компании утверждают, что поддержание сети розничных салонов в настоящее время не имеет существенной выгоды, поскольку всего лишь 0,01% клиентов предпочитают использовать офлайн-услуги. Большинству пользователей удобнее получать услуги оператора связи в онлайн-формате.
Как решать вопросы?
Оператор связи «Ростелеком» предоставляет возможность подключения всех услуг онлайн через свой сайт или мобильное приложение. На сайте компании можно выбрать подходящий тарифный план, оформить заказ и оплатить его с помощью банковской карты или электронных кошельков. Также на сайте доступна опция заказа звонка менеджера, чтобы получить консультацию по интересующим вопросам. В случае возникновения технических проблем при подключении или использовании услуг, можно обратиться в круглосуточную онлайн-поддержку.