Ростелеком телефон г. Москва
Подключение услуг

Интернет-провайдер Ростелеком постоянно предлагает клиентам что-то новое - это могут быть акции, скидки, новые тарифы, в которых интернет совмещается с подпиской на онлайн-кинотеатр или подключением системы "Умный дом". Но, чтобы связаться с отделом подключения или круглосуточной службой поддержки, нужно знать их контакты.

Обязательно ли делать звонок на бесплатный номер компании, чем может помочь принадлежащий Ростелеком официальный сайт и как это связано с одним из крупнейших мобильных операторов?

Как связаться

Есть несколько способов это сделать. Наиболее очевидный - позвонить на номер телефона провайдера 88003010962, назначить выезд тогда же и вызвать мастера на удобное для вас время.

Но есть и другие способы сделать заказ:

  • связаться с компанией в мессенджерах;
  • написать сообщение в социальных сетях;
  • заполнить анкеты на официальном сайте (наиболее популярный и удобный способ);
  • обратиться в салон связи Tele2.

Всё это занимает достаточно мало времени. Обратиться в абонентский отдел Ростелеком и внести данные онлайн можно прямо сейчас - единственное, чего не стоит делать, это выбирать для заявок позднее время или ночь. Если вы хотите, чтобы на ваш запрос ответили сразу, заполняйте заявку днём или вечером. Режим работы с 9:00 до 21:00.

После этого вы сможете выбрать тариф, который хотите подключить, и время суток, когда к вам удобнее прийти. Мастер приедет к вам с уже готовым к установке и настройке оборудованием. Его количество различается в зависимости от того, какие именно опции, кроме интернета, вам требуются.

На всю аппаратуру и услуги Ростелеком даёт длительную гарантию. Если вы заметили, что какое-то устройство перестало работать, упала скорость соединения, не скачиваются файлы и т.д. - вы также можете обратиться в службу техподдержки. Это лучше делать по телефону, отвечают здесь быстро, оперативно решают проблемы клиентов.

Важное объявление: с октября 2022 салоны компании больше не работают. По сервисным вопросам помощь осуществляется по номеру: 8 800 100 0 800.

Если вы хотите подключить те или иные услуги, ознакомьтесь с тарифами и их стоимостью на сайте провайдера Ростелеком. Вам нужно только заполнить заявку, и представитель компании перезвонит вам, чтобы уточнить подробности.

Подключение главных услуг и покупка аппаратуры для доступа в интернет возможны в салонах мобильного оператора Tele2.

Преимущества Ростелеком

Вот почему услуги этого провайдера пользуются таким высоким спросом среди пользователей:

  • в каждом тарифе - только востребованные опции;
  • скорость интернета - стабильная, достаточная для большинства повседневных задач (даже для просмотра стримов);
  • цены при этом держатся на довольно низком уровне;
  • горячая линия всегда доступна, клиенту отвечает специалист, помогающий быстро найти решение всех вопросов.

Например, если вы хотите сменить тариф и взять тот, в котором есть подключение к онлайн-кинотеатру - можно набрать номер оператора и оставить соответствующий запрос. То же самое - если вы хотите оформить свой первый тариф.

Поделиться

Другие новости

Читайте также