Ростелеком телефон г. Москва
Подключение услуг

Перенести свой номер мобильного телефона в Ростелеком

«Ростелеком» считается крупнейшим в России интегрированным провайдером телекоммуникационных и цифровых решений. Компания занимает все сегменты рынка и имеет широчайшую зону покрытия, охватывая миллионы частных домовладений, государственных и коммерческих объектов.

Неоспоримым преимуществом интернет-услуг, телевидения и сотовой связи является высочайшая скорость и отменное качество передачи сигналов, а также привлекательные Ростелеком тарифы. Благодаря всем этим достоинствам количество абонентов компании непрерывно растёт. Важнейший плюс для пользователей, решивших перейти в «Ростелеком» – сохранение номера. Это крайне удобно для людей, у которых к старому номеру привязаны банковские счета, мессенджеры, соц сети и многие другие сервисы с единым счетом.

Ключевые особенности переноса номера

Чтобы начать пользоваться мобильной связью «Ростелеком», сохранив старый номер, можно воспользоваться сервисом Mobile Number Portability (MNP). Уникальная услуга имеет небольшую стоимость – всего 100 руб. При этом сама процедура переноса номера занимает от 8 дней (в редких случаях решение может затянуться до 6 мес).

Чтобы перенести номер старой симкарты с помощью MNP, нужно соблюсти ряд условий:

  • отсутствие задолженностей за телекоммуникационные услуги;
  • отсутствие блокировки у прежних операторов;
  • регистрация номера в «своём» регионе, где клиент подаёт заявление (переход в роуминге невозможен);
  • предыдущий перенос был осуществлён не позднее 60 суток;
  • совпадение личной информации клиента (ФИО, паспортные данные и пр.) у «Ростелекома» и других операторов;
  • на все дополнительные sim карты должны быть заключены отдельные договоры.

Порядок переноса номеров

Чтобы перенести старый номер других операторов в «Ростелеком», абоненту нужно подать заявление одним из следующих способов:

  • с помощью чата в личном кабинете, через мобильное приложение либо на официальном сайте оператора;
  • при помощи инсталлятора (с подключением конвергента);
  • на странице sim.ed.rt.ru либо с помощью приложения «Ростелеком абонент».

Подать заявление MNP можно разными способами:

  • составить заявку у мастера в момент подключения;
  • с помощью портала sim.ed.rt.ru + приложения «Госключ» либо в приложении «Ростелеком абонент» – подробная инструкция содержится в пакете с sim-картой, переданном курьером, или на официально сайте оператора;
  • позвонив на Горячую линию по номеру 8-800-1000-800.

Порядок саморегистрации на сайте

Во время переноса либо по окончании процедуры можно добавлять несколько временных номеров семейной группы. Чтобы объединить пользователей, нужно отправить смс-сообщение с основного и подтвердить запрос на каждом дополнительном номере.

При наличии стандартной цифровой eSIM (без использования физической sim-карточки) её можно включить в конвергент как обычную симку. Для этого нужно соблюсти следующий порядок действий:

  • пользователь подключает услугу, курьер доставляет обычную SIM;
  • «Ростелеком» активирует услугу по классическому формату;
  • абонент приходит в отделение Теле2, чтобы заменить на eSIM (нужен паспорт и физическая симка).

Как правило, перенос осуществляется на 9-е сутки с момента подачи заявки. Пока процесс не будет завершён, вы будете пользоваться карточкой старого оператора с имеющимся номером и временной SIM «Ростелекома». Это позволит без ограничений пользоваться социальными сетями, видеосервисами и прочими сервисами. Каждый этап перехода сопровождается SMS-уведомлениями. По завершении переноса возможны краткосрочные ограничения исходящих звонков (до 30 мин.), входящих звонков и сообщений (до 6 ч.)., входящих SMS от банка, мессенджеров и т. д. (до 7 дней).

Поделиться

Другие новости

Читайте также