Перенести свой номер мобильного телефона в Ростелеком
«Ростелеком» считается крупнейшим в России интегрированным провайдером телекоммуникационных и цифровых решений. Компания занимает все сегменты рынка и имеет широчайшую зону покрытия, охватывая миллионы частных домовладений, государственных и коммерческих объектов.
Неоспоримым преимуществом интернет-услуг, телевидения и сотовой связи является высочайшая скорость и отменное качество передачи сигналов, а также привлекательные Ростелеком тарифы. Благодаря всем этим достоинствам количество абонентов компании непрерывно растёт. Важнейший плюс для пользователей, решивших перейти в «Ростелеком» – сохранение номера. Это крайне удобно для людей, у которых к старому номеру привязаны банковские счета, мессенджеры, соц сети и многие другие сервисы с единым счетом.
Ключевые особенности переноса номера
Чтобы начать пользоваться мобильной связью «Ростелеком», сохранив старый номер, можно воспользоваться сервисом Mobile Number Portability (MNP). Уникальная услуга имеет небольшую стоимость – всего 100 руб. При этом сама процедура переноса номера занимает от 8 дней (в редких случаях решение может затянуться до 6 мес).
Чтобы перенести номер старой симкарты с помощью MNP, нужно соблюсти ряд условий:
- отсутствие задолженностей за телекоммуникационные услуги;
- отсутствие блокировки у прежних операторов;
- регистрация номера в «своём» регионе, где клиент подаёт заявление (переход в роуминге невозможен);
- предыдущий перенос был осуществлён не позднее 60 суток;
- совпадение личной информации клиента (ФИО, паспортные данные и пр.) у «Ростелекома» и других операторов;
- на все дополнительные sim карты должны быть заключены отдельные договоры.
Порядок переноса номеров
Чтобы перенести старый номер других операторов в «Ростелеком», абоненту нужно подать заявление одним из следующих способов:
- с помощью чата в личном кабинете, через мобильное приложение либо на официальном сайте оператора;
- при помощи инсталлятора (с подключением конвергента);
- на странице sim.ed.rt.ru либо с помощью приложения «Ростелеком абонент».
Подать заявление MNP можно разными способами:
- составить заявку у мастера в момент подключения;
- с помощью портала sim.ed.rt.ru + приложения «Госключ» либо в приложении «Ростелеком абонент» – подробная инструкция содержится в пакете с sim-картой, переданном курьером, или на официально сайте оператора;
- позвонив на Горячую линию по номеру 8-800-1000-800.
Порядок саморегистрации на сайте
Во время переноса либо по окончании процедуры можно добавлять несколько временных номеров семейной группы. Чтобы объединить пользователей, нужно отправить смс-сообщение с основного и подтвердить запрос на каждом дополнительном номере.
При наличии стандартной цифровой eSIM (без использования физической sim-карточки) её можно включить в конвергент как обычную симку. Для этого нужно соблюсти следующий порядок действий:
- пользователь подключает услугу, курьер доставляет обычную SIM;
- «Ростелеком» активирует услугу по классическому формату;
- абонент приходит в отделение Теле2, чтобы заменить на eSIM (нужен паспорт и физическая симка).
Как правило, перенос осуществляется на 9-е сутки с момента подачи заявки. Пока процесс не будет завершён, вы будете пользоваться карточкой старого оператора с имеющимся номером и временной SIM «Ростелекома». Это позволит без ограничений пользоваться социальными сетями, видеосервисами и прочими сервисами. Каждый этап перехода сопровождается SMS-уведомлениями. По завершении переноса возможны краткосрочные ограничения исходящих звонков (до 30 мин.), входящих звонков и сообщений (до 6 ч.)., входящих SMS от банка, мессенджеров и т. д. (до 7 дней).