Как узнать какой тариф подключен в Ростелекоме
Ростелеком - федеральный интернет провайдер, один из наиболее крупных и известных в России. Он предоставляет услуги интернета, мобильной связи, интерактивного телевидения, подключает своих пользователей к онлайн-кинотеатру, а также предоставляет видеонаблюдение и доступ к системе "Умный дом".
Какие существуют у Ростелеком тарифы, какие способы есть, чтобы узнать свой тарифный план, и на что это может повлиять?
Получение сведений - как можно найти информацию о тарифе
Есть несколько способов получить такую информацию:
- зайти в свой личный кабинет на сайте оператора;
- позвонить в службу поддержки - её телефон также есть на сайте компании;
- посмотреть договор и данные лицевого счёта;
- открыть приложение Смарт ТВ и посмотреть подключенные опции.
Знать свой тариф необходимо для того, чтобы не переплачивать за оборудование и работу мастеров: за каждую опцию предусматривается своя оплата, и вопрос только в том, сколько предложенных возможностей выбирать. Допустим, вы хотите перейти на нового провайдера домашнего интернета, но вам достаточно только этого, а телевидение и другие услуги не требуются. Вы переходите в кабинет и узнаёте, что ваш текущий пакет содержит ещё и телевидение. За это вы платите больше, чем могли бы, если бы было подключение только к интернету.
Чтобы клиент не попадал в такие ситуации, нужно всегда знать свой тариф. Для этого понадобится номер офиса компании, куда можно будет отправить свой запрос. Абонент может сделать звонок или отправить короткую команду в СМС.
Искать ли онлайн или обратиться в офис
Есть несколько вариантов - ответ на этот вопрос для каждого абонента свой. Если вы хотите сэкономить время, обратитесь по телефону или на сайте - это более быстрое решение. Но, если по каким-то причинам не можете этого сделать, лучше прийти лично в офис - они появились в ряде крупных российских городов. Адреса офисов находятся на официальных страницах Ростелеком для разных населённых пунктов.
Вот что можно сделать на сайте компании:
- оставить заявку на подключение;
- завести личный кабинет - он и станет главным источником информации для пользователя в будущем;
- перейти на другой тариф (или назад на уже использовавшийся);
- пообщаться со службой поддержки в чате.
Адрес сайта - https://rt-provider.ru/.
USSD-запросы
Различные способы могут подойти для того, чтобы узнавать разные детали своих подключений к сервисам Ростелеком. Так, если ваш запрос касается мобильного интернета или других услуг, связанных с мобильным телефоном, можете отправить короткий запрос в СМС. Есть целый ряд комбинаций цифр - USSD. *107# - это информация о текущем плане, *108# - просто его название.
Обычные СМС-сообщения
Есть ещё один вариант - отправить простое сообщение на короткий номер. Это может быть обычная звёздочка на номер 220 или цифра 42 на номер 100.
Общение со службой техподдержки
Для этого следует только позвонить на её горячую линию. Иногда здесь отвечает голосовой помощник - но его можно обойти, просто попросив, чтобы вас соединили с оператором, и набрав 4, затем 2.
Расскажите оператору, что именно вы хотите узнать. Возможно, ему понадобятся ваши паспортные данные - это нормально. Документы на этот случай должны находиться поблизости.
Личный кабинет Ростелеком
Это основной способ, которым вы сможете узнать какую-либо информацию. Для этого следует авторизоваться - и вы увидите состояние счёта, сможете оплатить его картой онлайн, а также посмотрите статус и тариф, актуальные на данный момент, проверите наличие или отсутствие бонусов.
Чтобы создать личный кабинет, зарегистрируйтесь, указав почту или телефон.