Ростелеком телефон г. Котлас
Подключение услуг

Блокировка услуг Ростелеком помогает существенно сэкономить и дает возможность сохранить подключение без необходимости расторгать договор. Как работает услуга и какие нюансы стоит учитывать рассмотрим в данной статье.

Что представляет собой услуга добровольной блокировки в Ростелекоме?

Добровольная блокировка – это возможность временно отключить одну или несколько услуг без необходимости расторгать договор. Услуга востребована у тех, кто уезжает в отпуск, отправляется в командировку или, к примеру, работает вахтовым методом. Это полезно, если подключены интернет, домашний интернет, интерактивное ТВ или видеосервис Wink, которыми не планируете пользоваться в период своего отсутствия.

Блокировка распространяется только на услуги. Если есть оборудование, взятое в аренду (например, роутер), за него все равно придется заплатить.

Как работает блокировка

Перед активацией услуги необходимо ознакомиться с основными условиями:

  • Минимальный срок блокировки составляет всего один день.
  • Максимальный срок – до 180 дней. Этого достаточно даже для длительных командировок.
  • Стоимость блокировки: первые пять дней – бесплатно, затем 6 рублей в сутки. Расчет идет пропорционально количеству дней.
  • Отключить интернет на время отпуска можно через ЛК, мобильное приложение или позвонив в службу поддержки.

Если вы решите заморозить договор на 10 дней, цена вопроса составит 30 рублей. Это гораздо дешевле, чем оплачивать полный тариф.

Выбирайте Ростелеком тарифы на 2025 год, цены которого приятно удивляют своим разнообразием и выгодными условиями.

Какие ограничения учитывать, чтобы заморозить договор

Прежде чем активировать заморозку услуг, убедитесь, что выполнены все условия:

  • На момент начала блокировки все ранее выставленные счета должны быть оплачены. Это касается абонплаты и любых дополнительных начислений, например, за аренду оборудования или платные опции.
  • Опция «Обещанный платеж» должна быть предварительно отключена.
  • Участие в акциях или использование пакетных тарифов ограничивает возможность блокировки отдельных услуг – в таких случаях приостанавливается работа всего купленного пакета.

Не стоит забывать, что повторно воспользоваться функцией можно только спустя 30 дней после ее отключения.

Перед тем, как поставить на паузу услуги рекомендуем проверить информацию в личном кабинете или уточнить детали у службы поддержки. Это поможет избежать неожиданностей и обеспечить корректное выполнение всех условий.

Способы временной блокировки услуг от Ростелеком

Вы можете временно приостановить предоставление услуг несколькими способами:

1. Через личный кабинет

  • Откройте вкладку «Услуги», затем перейдите в раздел «Дополнительные услуги».
  • Найдите пункт «Добровольная блокировка».
  • Укажите дату начала и завершения блокировки. Если вы пока не знаете точную дату возврата, выберите вариант «Я не знаю дату снятия блокировки».
  • Нажмите «Заблокировать услуги».

2. Через мобильное приложение

  • Зайдите в боковое меню приложения.
  • Выберите раздел «Дополнительные услуги».
  • Найдите опцию «Добровольная блокировка».
  • Укажите даты начала и окончания блокировки. При отсутствии информации о дате возврата выберите «Я не знаю дату снятия блокировки».
  • Нажмите «Заблокировать услуги».

3. С помощью службы поддержки

  • Свяжитесь с сотрудниками Ростелекома любым удобным способом:
  • Позвоните на номер 8 (800) 100-08-00.
  • Напишите в чат поддержки в личном кабинете.
  • Обратитесь через официальные группы провайдера в социальных сетях.
  • Оператор уточнит детали и поможет активировать временную блокировку.

Когда указанный срок блокировки подходит к концу, услуги возобновляются автоматически. Но если выбран вариант «Я не знаю дату снятия блокировки», потребуется самостоятельно отключить эту функцию. Если планы изменились, досрочное возобновление тоже возможно. А если отъезд предполагает срок на более 180 дней, есть смысл рассмотреть вариант полного отключения услуг. В таком случае договор с Ростелекомом можно расторгнуть, а при возвращении подключить услуги заново, выбрав актуальный тариф.

Провайдер предлагает широкий выбор пакетов, включающих высокоскоростной интернет, домашний интернет, интерактивное телевидение и телефонию. Тарифы рассчитаны как на тех, кто использует минимальный набор услуг, так и на любителей комплексных предложений. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте компании.

Поделиться

Другие новости

Читайте также